Автоматизация производства

Даем полный комплекс решений: собственное ПО, камеры техзрения и оборудование для нанесения кодов

Надежные решения

Наши решения используют уже более 90 компаний из различных отраслей и сфер производства

Эффективные процессы

Предлагаем не только системы маркировки, но и вспомогательные решения для работы бизнеса

12 февраля 2024 года – 31 августа 2024 года
Период проведения эксперимента
0
0
0
0
Дни
0
0
Часы
0
0
Минуты
0
0
Секунды

Комплексное внедрение системы маркировки консервированных продуктов

Простые и эффективные решения по реализации маркировки для учета выпускаемой продукции, нанесение дополнительной информации на упаковку и соответствие “Честному знаку”

Отрасль готовых и консервированных продуктов из мяса и рыбы, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод с 12 февраля 2024 года участвует в эксперименте по маркировке. Приняв решение об участии в эксперименте по маркировке сейчас можно сильно сэкономить в будущем, ведь с внедрением обязательной маркировки стоимость решения может сильно возрасти.

Интеграция маркировки в производство проходит максимально комфортно и понятно при обращении к экспертам в этой области. Компания SP Engineering обладает обширным опытом внедрения маркировки в деятельность производителей готовой или консервированной продукции. Наши инженеры хорошо знакомы с основными аспектами и трудностями на начальных этапах внедрения маркировки, помогая спокойно пройти период адаптации.

Отзывы наших КЛИЕНТОВ

Решение в области маркировки молока и молочной продукции подобрали достаточно быстро. Все внедрение заняло 7 рабочих дней.

Арсений Осипов

Компания предлагает по-настоящему работающие решения. Внедряют все очень быстро, помогают с обучением. Менеджеры всегда на связи!

Денис Осинкин
Обратились за внедрением решения по маркировки минеральной воды. Решение подобрали за 2 недели, на внедрение ушло 20 рабочих дней
Алексей Беляев

Решения для разных видов УПАКОВКИ

Маркировка товаров вводится для идентификации и отслеживания товаров, поэтому предусматривается ряд мер для полноценного выполнения задачи. В зависимости от упаковки продукции подбираются оптимальные решения для надежной маркировки.

Собственная лаборатория для исследований в области ЦИФРОВОЙ МАРКИРОВКИ

Проверка нанесённых на упаковку DataMatrix-кодов проводится в собственной лаборатории с аккредитацией на исследования и измерения физико-химических свойств упаковки и укупорочных средств. Это позволяет оценить соответствие кода основным и специализированным требованиям для разных групп товаров.

Технологические РЕШЕНИЯ

Разрабатываем и внедряем технологические решения по маркировке продукции для разных задач и потребностей. На выгодных условиях предоставляем оптимальные комплексы «под ключ» для производителей и типографий.

0 человек
численность сотрудников
0 кв.м.
площадь производства
0 млрд.
кодов в месяц
0 офисов
в РФ, ЕС и СНГ

Этапы работы с SPE ENGINEERING

Собственные решения и ПО технологических партнеров помогли объединить все шаги по внедрению маркировки в единый процесс и обеспечить сквозной контроль процесса выпуска DataMatrix-кодов.

Аккредитованы системой «ЧестныЙ знак»

Аккредитация подтверждает, что SPE Engineering является уполномоченным интегратором на предоставление решений и услуг производителям и типографиям в рамках государственного проекта маркировки.

Часто задаваемые ВОПРОСЫ

Даем ответы на распространенные вопросы о маркировке консервированных продуктов. Публикуем полезную информацию о важных моментах, которые необходимо учесть в первую очередь для успешного выполнения требований законодателя.

Эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов введен Постановлением Правительства РФ от 02.02.2024 № 105 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов консервированных продуктов».

Реализация проекта по внедрению маркировки и прослеживаемости включает в себя несколько ключевых этапов:

  1. Подготовительный этап, который включает в себя поиск оптимальных технологий для нанесения кода маркировки, настройку системы маркировки и информационную работу с предприятиями отрасли для обеспечения широкого охвата и понимания целей и задач внедрения системы.
  2. Этап эксперимента, на котором проводятся испытания технологий маркировки в реальных условиях, настраивается и дорабатывается система маркировки, осуществляется информационная кампания для отрасли о результатах эксперимента и подготовке к массовому внедрению.
  3. Массовое внедрение, в рамках которого все производственные предприятия, сети распределения и розничные сети внедряют технологии маркировки и прослеживаемости на своих объектах.

Цель эксперимента — успешно протестировать всю цепочку движения маркированного товара от производства или импорта до выбытия на кассе.

Эксперимент включает в себя следующие основные этапы:

  1. Получение и нанесение кода маркировки на готовую продукцию;
  2. Передача информации о успешном нанесении кода в систему маркировки;
  3. Агрегация продукции в транспортную упаковку и агрегация кодов единичной продукции в код агрегации;
  4. Введение маркированной продукции в оборот и формирование отчета;
  5. Передвижение товара по товаропроводящей цепи с использованием электронного универсального передаточного документа (эУПД) с передачей кодов между юридическими лицами;
  6. Выбытие товара из оборота, через контрольно-кассовую технику или посредством эУПД без возможности перепродажи.

Этот эксперимент позволит оценить эффективность и надежность всей системы маркировки товаров и обеспечить прозрачность и контроль на каждом этапе движения товара.

  • Проведение испытаний технологий маркировки продукции с учетом особенностей конкретного производственного процесса.

Результат: подготовленный отчет о возможности нанесения маркировки на продукцию данного производителя; рекомендации по выбору оборудования, учитывая специфику производственной площадки; анализ влияния внедрения маркировки на производственный цикл и дальнейшее товародвижение; определение необходимых изменений в бизнес-процессах оптового и розничного звена; возможность предварительной оценки стоимости полномасштабного внедрения системы маркировки;

  • Исследование изменений в бизнес-процессах после внедрения маркировки.

Результат: предварительная оценка объема изменений в производственных, логистических, реализационных процессах и возможность подготовиться заранее к изменениям;

  • Открытое обсуждение с участниками эксперимента обязательных правил маркировки и оборота с возможностью влиять на их формирование.

Результат: разработанные обязательные правила маркировки, учитывающие замечания производственной площадки.

Код маркировки содержит следующие обязательные поля: серийный номер, глобальный идентификационный номер торговой единицы (GTIN). В код также могут быть включены (необязательно) следующие поля: дата истечения срока годности, номер серии, в установленных законодательством форматах. Также код маркировки в обязательном порядке содержит идентификатор ключа и код проверки для обеспечения криптографической защиты информации по алгоритму шифрования с открытым ключом (ГОСТ 34.10-2012).

Начало эксперимента по маркировке и прослеживанию отдельных видов консервированных продуктов, упакованных в потребительскую упаковку – c 12 февраля 2024 года по 31 августа 2024 года. В рамках эксперимента пройдет подготовка и отработка решений для всех участников оборота товаров.

Отправить ЗАПРОС

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!