Последние новости маркировки товара. Какие изменения произошли в “Честном Знаке”?

03.01.2024

Интеграция системы маркировки Честный знак и ЕГАИС завершается. В рамках эксперимента Минпромторгом совместно с Росалкогольрегулированием (РАР) и оператором системы маркировки ЦРПТ завершилась работа по интеграции двух систем прослеживаемости системы маркировки и ЕГАИС. Указанная интеграция позволит осуществлять работу в режиме единого окна. Исключение дублирования информации двух систем и создание такого режима интеграции двух систем сможет поставить барьер производству и обороту неучтенной продукции за счет дополнения функционала друг друга и введения поэкземплярной прослеживаемости. Две системы не будут дублировать друг друга, так как в ЕГАИС подаются сведения о размерах производства. При этом поштучная прослеживаемость каждой упакованной единицы с идентификацией каждой бутылки в ЕГАИС не ведется.

Развитие электронного документооборота в России за счет введения маркировки

Маркировка стимулирует бизнес к цифровизации и переходу на электронный документооборот (ЭДО). С момент запуска маркировки произошел глобальный скачок подключения к ЭДО. Активность подключений в выросла на 50-60%. С подключением новых товарных категорий к маркировке растет доля пользователей ЭДО. Таким образом, можно сказать, что маркировка является драйвером для перехода компаний в цифру и стимулирует их к переходу на электронный документооборот. ЭДО – это инструмент для снижения рисков и затрат для бизнеса. Для упрощения входа в систему ЭДО, а также подключения к системе маркировки для небольших и средних предприятий, еще не работающих с этими технологиями, ЦРПТ создал сервис ЭДО-лайт. Это дает базовый набор возможностей для работы с маркировкой, знакомит с ЭДО и тем самым стимулирует использование электронных документов и за рамками процессов системы маркировки.

Увеличение производства обуви в России

Производство обуви в России за период с января по сентябрь 2022 года выросло в стоимостном выражении до 49,3 миллиарда рублей, что на 20,3% больше, чем значение за аналогичный период прошлого года, При этом растет и спрос на данные товары на маркетплейсах. В стоимостном выражении производство обуви увеличилось до 49,3 миллиарда рублей (+20,3%) с 41 миллиарда рублей за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении до 82,4 миллиона пар (+5,5%) с 78,1 миллиона пар за аналогичный период предыдущего года. Кроме производства растет и спрос на обувь среди россиян.

Увеличение производства домашнего текстиля

Производство домашнего текстиля в России выросло, наряду с этим увеличились объемы импорта такой продукции на 34% за аналогичный период. Больше всего постельного белья в России производится в Ивановской области, Москве и Московской области, столового белья в Москве, Ивановской области и Московской области, кухонного и туалетного белья в Москве, Ростовской области и Владимирской области, отмечается в материале. Импорт текстиля для дома не только продолжается, но и увеличивается. Ключевыми импортерами текстиля для дома являются Узбекистан, Китай, Туркменистан, Пакистан и Турция.